Введение.
Вас приветствуют ученики 2 - А класса МОУ «Ермишинская средняя школа» - Кудряшов Виталий и Звягин Роман - одноклассники и друзья! Мы любим вместе играть в подвижные и настольные игры. Нам (и многим нашим одноклассникам) очень нравятся игры в мобильных телефонах. Но наша учительница – Татьяна Владимировна не разрешает нам играть в мобильные телефоны на переменах в школе. Она говорит, что это вредно для нашего здоровья. Мы решили выяснить, действительно ли это так…
Проблема:
Взрослые запрещают детям много времени проводить с мобильными телефонами. Мы хотим понять – чем является мобильный телефон для современного человека, выяснить его положительные и отрицательные стороны; узнать, действительно ли телефон может принести вред здоровью человека, и, если это так, – можно ли уберечься от вредного воздействия. Считаем, что тема нашего исследования очень актуальна!
Цель исследования:
Изучение положительных и отрицательных воздействий мобильного телефона на человека; поиск ответов на вопросы :
Может ли мобильный телефон навредить здоровью человека?
Если вредное воздействие существует, как человек может защитить себя от этого вреда?
Гипотеза:
Возможно, мобильный телефон представляет угрозу для здоровья человека. Необходимо соблюдать правила безопасного обращения с телефоном.
Объект исследования:
Ученики начальных классов школы (2-а, 2-б, учителя, родители).
Методы исследования:
В нашей работе мы использовали следующие методы: беседа. поиск информации в литературе, сети Интернет, опрос учащихся начальных классов, учителей и родителей.
|