Четверг, 28.03.2024, 13:12
Приветствую Вас Гость | RSS

Герасимова Татьяна Владимировна  МОУ "Ермишинская средняя школа"

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

6 критерий

6.1. Повышение квалификации
6.1.1. Своевременное прохождение курсов повышения квалификации.
   Уверена, что учитель - это особая профессия. Влияние учителя  на учеников велико, и поэтому останавливаться в своем развитии учитель не имеет права. Только постоянно повышая свой профессиональный уровень знаний и умений, можно идти в ногу со временем. Стремясь к профессиональному росту, я своевременно прохожу квалификационные курсы, а также использую другие возможности для повышения своей квалификации.

Тема курсов

Объем часов

Время обучения,

регистрационного свидетельства

Учреждение

 

«Проектирование системы обеспечения условий для достижения учащимися личностных результатов образования в соответствии с ФГОС»

 

72 часа

 

24.01.2013 –

28.02.2013г

№2752

 

ОГБОУ ДПО «Рязанский институт развития образования»

«Работа с одарёнными детьми в условиях реализации ФГОС НОО»

 

72 часа

25.03. – 30.03. 2013 г.

по 15.04. – 20.04.2013

№4939

ОГБОУ ДПО «Рязанский институт развития образования»

«Современные технологии начального образования»

 

72 часа

март-апрель 2016г.

Дата выдачи удост. 08.04.2016

№961

ОГБОУ ДПО «Рязанский институт развития образования»

6.1.2 Разнообразие форм повышения квалификации.

Наименование семинара

Уровень

Дата проведения

 

Учреждение

 

Районный семинар по реализации ФГОС НОО.

 

муниципальный

15.10. 2010

 

 

Отдел образования администрации муниципального образования – Ермишинский муниципальный район.

«Результаты деятельности образовательных учреждений по реализации ФГОС НОО и переход учащихся в основную школу»

муниципальный

19.05.2015

Отдел образования администрации муниципального образования – Ермишинский муниципальный район.

«Основные направления ФГОС начального общего образования. Планируемые результаты обучения и оценивание учебной деятельности младших школьников».

региональный

17.04.2013

Кафедра начального образования Московского Центра качества образования.

 

«Организация и содержание работы с одарёнными детьми»

 

региональный

 

25.03.2013

 

ОГБОУ ДПО «Рязанский институт развития образования»

6.3. «Профессиональное саморазвитие учителя»
План работы по самообразованию
Индивидуальная методическая проблема:

Формирование ключевых компетенций младших  школьников через проектную и исследовательскую деятельность.

Цель профессионального самообразования: овладение новыми педагогическими технологиями с целью формирования ключевых компетенций у учащихся путем привлечения их в проектную и исследовательскую деятельности.

Задачи профессионального самообразования: изучить  и применять новые педагогические технологии, развивать познавательную активность у учащихся, повышать свой методический уровень, изучить методическую литературу по данной теме, обобщать и распространять свой педагогический опыт.

Принципы профессионального самообразования: непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер.

Источники самообразования: СМИ, специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, школьные научно-практические конференции.

Формы самообразования: 
Индивидуальная:
- посещение уроков коллег;
- участие в педагогических советах школы; 
- изучение научно – методической и учебной литературы;
- участие в работе методического объединения школы и района.
Групповая:
– участие в педагогических советах школы;
- участие в работе методического объединения школы;
- курсовая подготовка на КПК;
- изучение научно – методической и учебной литературы;
- обмен мнениями с коллегами по вопросам самообразования.

Ожидаемый результат самообразования: повышение уровня профессиональной компетенции, овладение компетентностым подходом в обучении, повышение качества образования школьников.

Планируемые результаты самообразования:
- выступление на педагогических советах школы;
- участие в работе МО школы и района;
- создание банка статей с обобщением опыта по данной теме;
- выступление по теме самообразования на научно-практических конференциях различного уровня;
- разработка памятки для учащихся и родителей по теме самообразования; 
- создание банка проектных и исследовательских работ учащихся;
- постоянное ведение электронного портфолио учителя.

План самообразования 

1. Знакомство с психолого-педагогической и методической литературой по выбранной проблеме самообразования. 
2. Разработка системы мер, направленных на решение данной проблемы и внедрение ее в процесс обучения и воспитания.
3. Прогнозирование результатов в формате проведения цикла открытых уроков и мероприятий. 
4. Оформление результатов по теме самообразования.
5. Представление творческих отчетов о ходе самообразования: на педагогическом совете и школьном методическом объединении.
6. Посещение с обсуждением открытых уроков и мероприятий.
        7. Анализ проделанной работы по проблеме.
8. Создание банка статей по теме самообразования.
9. Представление опыта на практических семинарах учителей, собственных сайтах и сайте школы.

Результат самообразования - Выступление на районном М/О  " Формирование ключевых компетенций младших школьников   через проектно-исследовательскую деятельность."

 

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2024
uCoz