Тема курсов
|
Объем часов
|
Время обучения,
№ регистрационного свидетельства
|
Учреждение
|
«Проектирование системы обеспечения условий для достижения учащимися личностных результатов образования в соответствии с ФГОС»
|
72 часа
|
24.01.2013 –
28.02.2013г
№2752
|
ОГБОУ ДПО «Рязанский институт развития образования»
|
«Работа с одарёнными детьми в условиях реализации ФГОС НОО»
|
72 часа
|
25.03. – 30.03. 2013 г.
по 15.04. – 20.04.2013
№4939
|
ОГБОУ ДПО «Рязанский институт развития образования»
|
«Современные технологии начального образования»
|
72 часа
|
март-апрель 2016г.
Дата выдачи удост. 08.04.2016
№961
|
ОГБОУ ДПО «Рязанский институт развития образования»
|
6.1.2 Разнообразие форм повышения квалификации.
Наименование семинара
|
Уровень
|
Дата проведения
|
Учреждение
|
Районный семинар по реализации ФГОС НОО.
|
муниципальный
|
15.10. 2010
|
Отдел образования администрации муниципального образования – Ермишинский муниципальный район.
|
«Результаты деятельности образовательных учреждений по реализации ФГОС НОО и переход учащихся в основную школу»
|
муниципальный
|
19.05.2015
|
Отдел образования администрации муниципального образования – Ермишинский муниципальный район.
|
«Основные направления ФГОС начального общего образования. Планируемые результаты обучения и оценивание учебной деятельности младших школьников».
|
региональный
|
17.04.2013
|
Кафедра начального образования Московского Центра качества образования.
|
«Организация и содержание работы с одарёнными детьми»
|
региональный
|
25.03.2013
|
ОГБОУ ДПО «Рязанский институт развития образования»
|
6.3. «Профессиональное саморазвитие учителя»
План работы по самообразованию
Индивидуальная методическая проблема:
Формирование ключевых компетенций младших школьников через проектную и исследовательскую деятельность.
Цель профессионального самообразования: овладение новыми педагогическими технологиями с целью формирования ключевых компетенций у учащихся путем привлечения их в проектную и исследовательскую деятельности.
Задачи профессионального самообразования: изучить и применять новые педагогические технологии, развивать познавательную активность у учащихся, повышать свой методический уровень, изучить методическую литературу по данной теме, обобщать и распространять свой педагогический опыт.
Принципы профессионального самообразования: непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер.
Источники самообразования: СМИ, специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, школьные научно-практические конференции.
Формы самообразования:
Индивидуальная:
- посещение уроков коллег;
- участие в педагогических советах школы;
- изучение научно – методической и учебной литературы;
- участие в работе методического объединения школы и района.
Групповая:
– участие в педагогических советах школы;
- участие в работе методического объединения школы;
- курсовая подготовка на КПК;
- изучение научно – методической и учебной литературы;
- обмен мнениями с коллегами по вопросам самообразования.
Ожидаемый результат самообразования: повышение уровня профессиональной компетенции, овладение компетентностым подходом в обучении, повышение качества образования школьников.
Планируемые результаты самообразования:
- выступление на педагогических советах школы;
- участие в работе МО школы и района;
- создание банка статей с обобщением опыта по данной теме;
- выступление по теме самообразования на научно-практических конференциях различного уровня;
- разработка памятки для учащихся и родителей по теме самообразования;
- создание банка проектных и исследовательских работ учащихся;
- постоянное ведение электронного портфолио учителя.
План самообразования
1. Знакомство с психолого-педагогической и методической литературой по выбранной проблеме самообразования.
2. Разработка системы мер, направленных на решение данной проблемы и внедрение ее в процесс обучения и воспитания.
3. Прогнозирование результатов в формате проведения цикла открытых уроков и мероприятий.
4. Оформление результатов по теме самообразования.
5. Представление творческих отчетов о ходе самообразования: на педагогическом совете и школьном методическом объединении.
6. Посещение с обсуждением открытых уроков и мероприятий.
7. Анализ проделанной работы по проблеме.
8. Создание банка статей по теме самообразования.
9. Представление опыта на практических семинарах учителей, собственных сайтах и сайте школы.
Результат самообразования - Выступление на районном М/О " Формирование ключевых компетенций младших школьников через проектно-исследовательскую деятельность."