Четверг, 25.04.2024, 14:50
Приветствую Вас Гость | RSS

Герасимова Татьяна Владимировна  МОУ "Ермишинская средняя школа"

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

4 критерий

4.2 Сопровождение обучающихся различных категорий
Начиная с первого класса создаю условия для выявления, адресной психолого-педагогической поддержки одаренных и интеллектуально продвинутых детей.
Выявляю одаренных детей с использованием диагностики «Методика диагностики одарённости младших школьников». А.И.Савенкова  (Приложение 1)
Использую  на уроке дифференциации на основе индивидуальных особенностей детей.
 Отбираю средства обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности. 
Организую  внеурочную и внешкольную деятельность. 
Развиваю у одаренных детей качественно высокого уровня представлений о картине мира, основанных на общечеловеческих ценностях. 
В своей работе с одарёнными детьми использую следующие формы:
проведение нестандартных уроков (КВН по предметам, урок-проект,  урок-исследование);
дополнительные занятия с одарёнными учащимися, подготовка к олимпиадам (ЭМУ, Кенгуру, ФГОС - тест, олимпиады «Инфоурок» и др.), дискуссии, консультации по возникшим проблемам;
участие в  олимпиадах по предметам (математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир);
участие в конкурсах, фестивалях, соревнованиях (школьных, муниципальных, областных) 
посещение предметных и творческих кружков по способностям ( «Сильные, смелые, ловкие», «Юный художник»,   «Музыкальные ритмы»).  а также спортивных секций по интересамиспользование современных средств информации (Интернет, компьютерные игры по предметам, электронная энциклопедия);
индивидуальные консультации для родителей;
создание детских портфолио; (Приложение 2)

   В результате диагностики детской одаренности выявлялись способности учащихся в естественно-математической, лингвистической, гуманитарной области знаний, творческие, лидерские способностей, способности в спорте.

Все достижения своих учеников освещаю на школьном сайте, в районной газете "Ермишинский вестник". Традиционными являются общешкольные линейки, на которых чествуются учащиеся - победители различных конкурсов и соревнований. 
Активно внедряю в образовательный процесс такую  форму работы с одаренными детьми, как организация исследовательской деятельности.   Для успешной работы с одаренными детьми  создаю и постоянно пополняю банк заданий олимпиад различного уровня по всем образовательным областям. Для этого я использую ресурсы Интернета, приобретаю программно-методические материалы по работе с одаренными детьми.
 Обучая операциям «проектной деятельности», у ребят вырабатываются исследовательские навыки, формируется аналитическое и критическое мышление в процессе творческого поиска, они свободно ориентируются в научной и любой другой информации. Особое место в развитии детей с различной одаренностью занимает, плодотворное сотрудничество с ЦТДиЮ, Ермишинской детской школой искусств, Ермишинским районным домом культуры, Ермишинским   оздоровительным комплексом «ФАКЕЛ».

Ф.И.ребёнка

вид одарённости

конкурс/прим. дата участия

консультации для родителей (темы)

итог/

уровень

 

Мирошкин Артём

 

окружающий мир

октябрь, февраль

(Фгостест, ЭМУ)

 

 

 

1.Беседа «Детская одарённость. Роль родителей в её развитии».(сентябрь)

Анкетирование родителей.

 

2.»Вместе мы – сила!» Помощь родителей при подготовке ребёнка к конкурсу. (октябрь)

 

3.Одарённый ребёнок в современном мире.

(ноябрь)

 

4.Горизонты моего ребёнка. (февраль)

 

5.Подведение итогов года, награждение. (май)

 

 

 

Балашова Мария

 

математика

октябрь, февраль

(Фгостест, ЭМУ)

 

 

 

 

 

Черашев Денис

 

математика

октябрь, февраль

(Фгостест,

ЭМУ)

 

 

 

 

Сергеева Ирина

 

литерат.,

спорт

октябрь, февраль

(Фгостест, ЭМУ)

Конкурс: «Сказки-сказки…»

 

 

 

 

Фатуллаева Раксана

 

спорт

День бегуна,

кросс Наций/сентябрь,

соревнования по графику школы

 

 

1 место/

школа

3 место/

район

 

Жукаева Кристина

 

худож.слово, литературн.чтен

конкурс чтецов

 

 

Назаркова Дарья

худож.слово, литературн.чтен

Конкурс чтецов

Конкурс: «Сказки-сказки…»

 

 

Тетерина Надежда

 

ручное творчество, актёрское мастерство

«Зеркало природы»

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
uCoz